(в ред. постановлений Главы района от
13.01.2017 № 0020, 14.04.2017 № 0515, 08.09.2020 №1280)
Согласование и подписание проекта решения
об утверждении
схемы расположения земельного участка
на кадастровом плане
территории
3.22. Основанием для
начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов
в Комитете для предоставления муниципальной услуги, а также отсутствие
оснований для отказа в утверждении
схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
3.23. Должностное лицо Комитета
осуществляет экспертизу документов, выполняет подготовку проекта решения об утверждении схемы расположения земельного
участка на кадастровом плане территории в форме постановления
Администрации МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия), после чего
передает все подготовленные и полученные в ходе оказания муниципальной услуги
документы для согласования и подписания.
Результатом административной процедуры является согласование и подписание
проекта решения об утверждении схемы
расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Максимальный срок выполнения административного действия 9 рабочих дней.
Регистрация результата
рассмотрения
представленных заявителем
документов
3.24. Основанием для начала административной процедуры является
поступление ответственному специалисту одного из следующих документов:
1) проект решения об утверждении схемы расположения земельного участка
на кадастровом плане территории и сопроводительного письма к нему;
2) решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного
участка на кадастровом плане территории и сопроводительного письма к нему и
сопроводительного письма к нему;
3) заявление лица, обратившегося за получением муниципальной услуги с
уведомлением о его возврате заявителю по основаниям, указанным в п. 1 ст. 39.17
Земельного кодекса Российской Федерации.
3.25. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры,
является должностное лицо Комитета, который в рамках данной процедуры выполняет
следующие последовательные действия:
1) регистрирует в автоматизированной системе документооборота результат
рассмотрения представленных заявителем документов;
2) фиксирует состав и реквизиты документов, оформленных по результатам
оказания муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры – 1 рабочий
день с момента поступления документов в Комитет.
3.26. Результатом административной процедуры является присвоение
индивидуального порядкового номера документам, оформленным по результатам
рассмотрения представленных заявителем документов и фиксация в
автоматизированной системе документооборота даты их издания, что служит основанием
для начала исполнения административных процедур, указанных в п. 3.27 настоящего
Административного регламента.
Выдача либо направление
заявителю (его представителю)
результата рассмотрения
заявления
3.27. Основанием для начала административной процедуры является
регистрация в автоматизированной системе документооборота результатов
рассмотрения заявления на получение муниципальной услуги.
Должностное лицо Комитета, осуществляет сортировку полученных пакетов
документов в соответствии со способом предоставления результатов услуги,
выбранным заявителем (его уполномоченным представителем).
В случае, если услуга
осуществляется посредством почтового либо электронного отправления, в том числе
с использованием федеральной государственной информационной системы Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru)
и (или) портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия)
(www.e-yakutia.ru),
официального сайта МО «Мирнинский район» (www.алмазный-край.рф), специалист
Комитета подготавливает сформированный пакет документов на отправку заявителю
через ФГУП «Почта России».
(абзац третий п. 3.27. в ред. постановления
Главы района от 14.04.2017 № 0515)
В случае если способ
предоставления - личное обращение, должностное лицо Комитета, в порядке общего
делопроизводства размещает сформированные комплекты документов в
соответствующей папке для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю)
при личном обращении.
При обращении заявителя должностное
лицо Комитета осуществляет проверку документов, являющихся результатами
муниципальной услуги.
Максимальный срок
выполнения данного действия составляет 15 минут.
Если необходимые документы
в наличии, должностное лицо Комитета осуществляет выдачу результатов муниципальной
услуги заявителю и формирование записи о факте выдачи результатов муниципальной
услуги.
В случае выдачи письма с
мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги запись формируется
на лицевой стороне второго экземпляра письма. Проставляются дата и время выдачи
пакета документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного
представителя), получившего пакет документов.
Максимальный срок
выполнения данного действия составляет 15 минут.
Способ фиксации результата административной процедуры, в зависимости от
способа ее исполнения:
- роспись заявителя в журнале выдачи документов Администрации в случае
выдачи результата рассмотрения заявления заявителю при его личном обращении в Администрацию;
- внесение должностным лицом Комитета записи в журнале выдачи документов
о передаче сформированного пакета документов на отправку заявителю в отделение
ФГУП «Почта России»;
Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры 1 рабочий
день.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Порядок
осуществления текущего контроля соблюдения и
исполнения
положений Административного регламента
и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к
предоставлению муниципальной услуги,
а также
принятия решений
4.1. Текущий контроль
соблюдения последовательности действий, определенных административными
процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными
лицами осуществляется Главой МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) либо
уполномоченным заместителем Главы Администрации МО «Мирнинский район»
Республики Саха (Якутия), курирующим вопросы предоставления муниципальной
услуги.
4.2. Периодичность
осуществления текущего контроля устанавливается Главой МО «Мирнинский район»
Республики Саха (Якутия) либо уполномоченным заместителем Главы Администрации
МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия), курирующим вопросы
предоставления муниципальной услуги.
Порядок и
периодичность осуществления плановых
и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной
услуги, в том числе порядок и формы
контроля
полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.3. Контроль полноты и
качества предоставления Комитетом муниципальной услуги включает в себя
проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений
прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на
обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие)
специалистов.
4.4. Порядок и
периодичность проведения плановых проверок выполнения положений настоящего
Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии
с планом работы Администрации МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) на
текущий год.
4.5. Решение об
осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги принимается Главой МО «Мирнинский район» Республики Саха
(Якутия) либо уполномоченным заместителем Главы Администрации МО «Мирнинский
район» Республики Саха (Якутия), курирующим вопросы предоставления
муниципальной услуги.
4.6. Плановые проверки
проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся
при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по
конкретному обращению заявителя. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в
3 года.
4.7. Плановые и
внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги
осуществляются комиссией, созданной решением Главы МО «Мирнинский район»
Республики Саха (Якутия) либо решением уполномоченного заместителя Главы
Администрации МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия), курирующим
вопросы предоставления муниципальной услуги. Проверки проводятся с целью
выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к
ответственности.
4.8. Внеплановые
проверки по вопросу предоставления муниципальной услуги проводятся на основании
жалоб заинтересованных лиц и по результатам проверки составляются акты с
указанием выявленных нарушений.
4.9. Текущий контроль
соблюдения последовательности действий, определенных административными
процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными
лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной
услуги.
4.10. Проверки полноты и
качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании
правовых актов Администрации МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги
может создаваться комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде
отчетов, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их
устранению.
Ответственность
должностных лиц Комитета за решения и
действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе
предоставления муниципальной услуги
4.11. По результатам
проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица
привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
4.12. Должностные лица,
ответственные за прием заявлений и документов, несут персональную
ответственность за своевременное направление запросов в органы исполнительной
власти, органы местного самоуправления для получения документов и информации,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, и за своевременное
предоставление муниципальной услуги. Персональная ответственность должностных
лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации.
Требования к
порядку и формам контроля предоставления
муниципальной
услуги, в том числе со стороны граждан,
их
объединений и организаций
4.13. Контроль
предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и
организаций не предусмотрен.
V.
ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
(в ред. Постановления
Главы района от 08.09.2020 г. № 1280)
Предмет
досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих
случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о
предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной
услуги;
3) требование у заявителя документов или информации
либо осуществления действий, представление или осуществление которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, должностного лица органа, в
исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких
исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по
результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной
услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и
принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
10)
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или
информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при
первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за
исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального
закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
5.2.
Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и
действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3.
Заявители вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов,
некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов 8
(41136) 4-30-21 МКУ «Комитет имущественных отношений» МО «Мирнинский район»
РС(Я), 8
(41136) 4-95-97 Администрации района.
5.4. Жалоба
на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) -
требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или
защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом,
предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего
муниципальную услугу при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Способы
информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы,
в том числе с
использованием ЕПГУ и (или) РГПУ
5.5.
Информация о порядке подачи и
рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте МО «Мирнинский район»
Республики Саха (Якутия) (www.алмазный
–край.рф) в разделе «муниципальные предприятия»/«МКУ «Комитете имущественных
отношений», Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) , и (или) Портале государственных и муниципальных
услуг Республики Саха (Якутия) (www.e-yakutia.ru), а также
предоставляется непосредственно специалистам
земельного отдела МКУ «Комитет имущественных отношений» МО «Мирнинский
район» РС (Я) по телефонам 8 (41136) 4-30-21, 3-08-22, в письменной форме
почтовым направлением либо направлением сообщения по адресу электронной почты,
указанному заявителем.
Общие
требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.6. Жалоба
подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган,
предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействия) руководителя
уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в
вышестоящий орган – Администрацию МО «Мирнинский район» Республики Саха
(Якутия).
Жалоба на
решения и действия (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя
органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с
использованием информационно – телекоммуникационной сети «Интернет»,
официального сайта муниципального образования «Мирнинский район» Республики
Саха (Якутия) (www.алмазный-край.рф) через раздел «интернет-приемная», Единого
портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), либо Портала государственных и
муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (www.e-yakutia.ru),
а также может принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба
должна содержать:
1)
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу решения и действия (бездействие)
которых обжалуются;
2) фамилию,
имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя
- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю;
3) сведения
об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу;
4) доводы, на
основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены
документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Срок рассмотрения жалобы
5.8. Жалоба,
поступившая в орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее
регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего
муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении
допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного
срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.